Статистика файлов
Всего: 52 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0

По группам:

Администраторов: 2 Модератор форума: Проверенных: 0 Обычных юзеров: 50

Из них

Парней: 41 Девушек: 6 War FooG

code>
Свободно!
Мини-профиль
Гость
Мини-чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
Хороший хостинг !


Партнёры сайта

Добавляйте заявки на баннеробмен на форум в разделе баннеробмен 88х31

Official Web site TDM Team









Наши реквизиты
    Если вы желаете помочь сайту в дальнейшем развитии можете пожертвовать средства и передать их по данным ниже кошелькам 
    Заранее спасибо

    Webmoney

    WMR-R350955359181

    WMZ-Z109961857127

    WME-E254307807645



    Мы будем очень рады вашей помощи !


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователей всего:
Никого нету


Главная » Статьи » Мои статьи

Советы новичкам
1) Надо знать все места где может кемперить противник и постоянно осматривать их. 
2) В отношении не кемперных мест также. 
3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника. 
4) Следовательно - направлять прицел в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессполезным, а очень вредным. 
5) В отношении оружия: у новых игроков изредка бывают ошибки - увидел оружие, и побежал его забирать... Для начала нужно оглядется - всех ли убил, а потом и брать. 
6) К совету номер 5: Если у вас пистолет(другого оружия нет) и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., не забывайте, что когда вы берете оружие, вас легко убить из-за задержки автоматического поднятия оружия. 
7) Если бежите, переключитесь на нож, с ножом бег самый быстрый(исключая "муху"). 
8) Если есть укрытие, пользуйтесь в перестрелке, забигайте за ящик и т.д., в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил(Но помните, что через ящик,стену и т.д. вас тоже можно убить). [глюк задержки] 
9) Не перезаряжается на ходу, если соперник Вас увидит, у вас будет задержка около секунды.

Советы: 
1) В каждой карте, присутсвует два или три места, где встречаются противники. 
2) Следовательно: надо быстро определиться, что именно вы будете делать, когда добежите до места: сидеть кемперить или толпой(с помощью микрофона) двинуться напролом. Это пожалуй две возможности выиграть (в большинстве случаев). 
3) Следовательно: если ходить, то не одному. 
4) Следовательно: командная игра гораздо значительнее, чем индивидуальная.

Консольные команды для ботов
bot_chatter: off / radio / minimal / normal Как часто бот использует радиокомманды. 


bot_defer_to_human: 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

bot_difficulty: 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 

bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. 

bot_add_ct Добавить бота-спецназовца. 

bot_add_t Добавить бота-террориста. 

bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_prefix: "string" Определить префикс перед именами ботов. 

bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере. 

bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. 
Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 

bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. 

bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. 

bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. 

bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. 

bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. 

bot_profile_db Имя файла профиля ботов. 

Ограничения по оружию 

bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие. 

bot_knives_only Боты используют только ножи. 

bot_pistols_only Боты используют только пистолеты. 

bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки. 

bot_allow_grenades: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. 

bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. 

bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. 

bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. 

bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. 

bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Как понизить пинг

Советы как настроить игру, чтобы пинг был наименее низким. Что такое лаг? поглядите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m " net_graph 0 ", после этого bind n " net_graph 1 " нажав n в игре увидите график( нажмите m он пропадет) Далее красноватый цвет это означает чрезвычайно нехорошо, жёлтый не чрезвычайно отлично, зелёный всё отлично. P. S На время игры настойчиво советуем отключить icq, качалки, обновления антивируса и все, что может грузить инет! Вот команды какие вы сможете ввести в консоли.

Cl_cmdrate 10
mp_decals 0
fps_max 100
rate 5000
cl_rate 5000
cl_updaterate 10
fps_modem 100
developer 0

cl_allowupload - эта команда позволяет/ запрещает серверу накачивать кое-что от вас. К образцу, ваш логотип, модель( правда, видеть её никто не станет). Рекомендуется определить " 1 ".
Cl_cmdbackup - тут вы сообщаете, насколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не размышляйте, что более, тем лучше; всё в корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - " 2 ".
Cl_cmdrate - скорость отсылки команд серверу. Ставте от 20 до 30. Для истока необходимо испытать смысл поменьше, к примеру " 20 ".
Cl_download_ingame - эта команда позволяет/запрещает переписывание ресурсов напрямик в игре. Запрещение данной команды навряд ли может сильно посодействовать коннекту. Ставьте " 1 ".
Cl_lc - компенсирует/ не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во интерес ваш пинг, сервер попробует для наиболее удобной работы сам исправить ситуацию. Рекомендуется определить " 1 ". В прочем, ежели сервер медленный и на нём стоит команда
sv_unlag " 0 ", то никакой cl_lc не спасёт.
Cl_lw – позволяет/ запрещает загружать с вашего компа всё происходящие на экране, связанное с орудием. Делается это последующим образом: компу игрока посылается с сервера команда, что необходимо вывести, и тот, поэтому, выводит. Конечно ни кто не даст никакой гарантии, что всё станет правильно, но, по последней мерке, не станет тормозов после выстрелов. Ставьте ”1”. Впрочем, ежели на сервере sv_unlag "0” то эта команда непоможет.
Cl_lb – эта команда – аналог предыдущей, лишь загружается/не загружается такие эффекты, как пятнышка крови, взрывы, дырки в стенах и т. п. Предупреждение о sv_unlag "0” остаётся в силе.
Cl_nopred – эта команда дозволяет/ воспрещает предвидеть компом движения игроков. Если вы желаете плавных движений, то выставляй ”0”.

Дополнительные команды:

cl_himodels - установив 0 берите наименее детализированные модели игроков.
Pushlatency - этот параметр нужно ставить ровно в половину пинга( с минусом), дает ответ за предсказание компом местоположения обьекта, к примеру, ежели пинг 360, то pushlatency -180
gl_playermip - устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что означает максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

Значения, рекомендуемые для конекта 33. 600:

cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15 rate 3000

Команды эти нужно вводить в консоле или назначать в собственном конфиге. Чтобы выбрать лучший для вас вариант - поэкспериментируйте со значениями.
Категория: Мои статьи | Добавил: orbitaL (13.05.2012)
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CSCRAFT 2013